декабря 08, 2012

Эстафета "Чайники всех стран объединяйтесь!"




Чайники всех стран, объединяйтесь!

Я участвую в эстафете Академии " Дар на миллион"

на тему: "Чайники всех стран, объединяйтесь"
и принимаю эстафету у Веры Соловьевой, блог
" Красивая жизнь"; http://verasolovyova34.blogspot.com/ 

Что такое эстафета?
Это великолепная вирусная реклама блога вернее его автора…Ведь каждый обладатель блога имеет желание быть узнаваемым в сети интернет.
 А как привлечь читателей на блог? Как показать себя?
Вот один из интереснейших способов - это эстафета.

Я приветствую Вас на страничке моего блога.


Не секрет, что мы постоянно чему либо обучаемся, правильно готовить салат, соблюдая пропорции ингредиентов, либо работу бытового прибора следуя строго по инструкции…и т.д. и т.п.

В моей жизни был момент, когда я чувствовала себя абсолютным Чайником в области работе на компьютере.

Я проживаю в столице Латвии Риге. Имею работу по найму, для исполнения работы я изучила нужные действия на компьютере и этого достаточно.
Но я чётко понимала, что нужно научиться работать на компьютере. Ведь только уверенное пользование навыками может сделать мою работу комфортной, без стресса и страха.

 Моя мысль и страстное желание обрели реальность.

Ровно за час до окончания набора в интернет школу „ Ваш старт в Internet” мне по Skype скинули ссылку на анкету от Виктора Широких. Я мгновенно приняла решение обучиться в этой школе.

 Ровно на месяц я погрузилась в процесс получения необходимых мне знаний. Компьютерная терминология была очень сложна для меня. Мне говорили, что после завершения учёбы, термины станут родными…А ведь так и случилось!

День за днём я тщательно изучала каждый урок, выполняла задания в срок, я не беспокоила ни куратора (Марина Коваленко) ни Виктора Широких.
 Пришло время создания видио - ролика, делала всё по представленному уроку и вот после долгой кропотливой работы в программе Movie Maker вся моя видио презентация исчезла безвозвратно… 
      Стресс!!! 
Время до сдачи задания оставалось только ночь…И вот тут то на мою просьбу оказать помощь откликнулся Виктор Широких. В считанные минуты он скинул мне архив программы для создания роликов… Я повторила урок по WinRAR…установила программу и принялась за изучение…

 Дорогие друзья, я ощутила такой дух командной работы, что не передать словами… это Энергия…
 Я создала ролик о школе на одном дыхании. Установила его на You tube
Урок зачтён.
 Выпускной бал, последняя встреча. Я получила за ролик Диплом!!! 
      Восторг!!!

На период обучения в школе я отказалась от встреч с детьми и внуками, понимание моих близких это очень важный момент в обучении.
 Нет секрета, я не отказалась остаться в команде. И в следующем наборе я уже стала куратором. 
А сейчас, я модератор в Академии « Дар на Миллион». Команда модераторов- это позитивные и самые, самые лучшие учителя в интернете.

 В стенах Академии, обучение бесплатное, но цена есть, это потраченное время ученика.

Дорогие друзья, я коротко написала о своём становлении из Чайника в уверенного пользователя компьютером. 
Я теперь не боюсь работать на компьютере и что где то, что то пропадёт, могу найти не прибегая к вызову техника. 
Ведь это здорово!!!

Моя благодарность без границ!!!!

А на нашем сайте Академии много полезностей, которые пригодятся каждому пользователю компьютера.

Компьютер - это обязательная необходимая вещь в нашем жизненном пространстве.

Дорогие друзья, приходите и приглашайте своих близких, знакомых, друзей для получения новых знаний в нашей Международной интернет Академии"Дар на Миллион".

Мы можем всё!

Я передаю эстафету Геннадию Троян, блог"Мой мир" http://troiangennadiy.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Да, Надежда, компьютер-это здорово, это новые открытия,новые судьбы,новые истории и т.д.
    Вы молодец! мне до сих пор не удается расставить анимационные открытки так, как я хочу (но буду учится и пробовать еще и еще, надеюсь,что когда-нибудь одолею и эту проблему).Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ХМ... А я вот, чем больше узнаЮ, тем бОльшего не знаю :))) Столько всего в инете! Я просто влюблена в это волшебный ящик - компьютер. Еще четыре огромные программы на изучении, а там на горизонте есть еще масса интересного и неосвоенного.
    Быть мне всю жизнь чайником! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, чем дальше в лес, тем больше дров))) Прогресс не стоит на месте , и быть нам всю жизнь Чайниками,пока есть стремление познать что то новое.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Надежда.Мне очень понравилась статья о ваших первых шагах в интернет. Вы действительно ищущая,желающая познать новое.Чувствуется ваше желание и стремление к новому.Это замечательно.У вас интересный блог,на мой взгляд.Желаю дальнейших успехов и достижения цели!

    ОтветитьУдалить